21/20 Дней/Ночей | 2 Участники |
Впервые о Дамбе Гувера я узнала, как ни странно, из игры Fallout. Она погружает игрока в постапокалиптический мир, где можно свободно передвигаться во всех направлениях по пустошам вокруг Лас Вегаса. Вот так гуляя по пыльному, почти безлюдному, но очень опасному миру пустыни Мохаве, я и набрела на оказавшееся впоследствии знаменитое и технически сложное инженерное сооружение.
Даже сидя перед монитором чувствовался царивший в этом месте иссушающий зной. Виртуальная картинка дамбы переливалась всеми оттенками терракоты и охры. Вся графика буквально кричала о зашкаливающей жаре. И реальность оказалась недалека от вымышленного мира.
Это была первая точка для остановки после выезда из Лас-Вегаса. И если, мысленно подготавливая себя к Долине Смерти уже примерно знали, что можно ожидать выходя из машины, все-таки в первый раз открыв дверь захотелось тут же захлопнуть ее обратно. Настоящее пекло. Солнце буквально поджаривает заживо. Окружающий плотину Черный каньон перегрет и чуть ли не крошиться в Колорадо, разделяющую два штата — Аризону и Неваду. Проходя тем же маршрутом, что и в игре, чувствуешь себя как в затянувшемся дежавю. Да, ты тут уже был. Те же охровые плиты под ногами, та же гигантская расщелина, и те же синие часы на башнях. Жаль только нельзя спуститься в их темные коридоры — тут виртуальный мир уделал реальный.
Ведь там внизу наверняка прохладно и влажно. По помещениям разноситься мягкое урчание 17 работающих генераторов. Триумф человеческой инженерной мысли безостановочно переваривает воды Колорадо, чтобы дать своим создателям энергию, растекающуюся на добрую половину западного побережья. Лишь металл и 6 миллионов тон бетона смогли приручить когда-то бурные потоки реки. Они бегут по туннелям в скалах огибая тело дамбы, лишенные даже призрачного шанса хоть как-то помешать