21/20 Дней/Ночей | 1 Участники |
Ну и еще немного продолжим тему про вождение в Америке)
Водить в Америке одно удовольствие. Дороги ровные, за ними хорошо следят. Да и водители мирные и вежливые.
Есть, конечно, чисто американские особенности в правилах дорожного движения. Например:
1.Почти во всех штатах (кроме Нью-Йорка и Пенсильвании) если нет ограничивающих знаков или не создаете помех, то можно поворачивать направо на красный свет.
2.Если на дороге стоит школьный желтый автобус с мигающими желтыми огнями, то надо обязательно остановиться и ждать, пока аварийки не выключаться. Объезжать нельзя.
Но это преимущественно в городах, а так как мы в основном катались по магистралям и паркам, то с таким не встречались. Но зато пару раз попадался этот странный перекресток со знаком 'All ways'. На таком перекрестке не работает правило 'помеха справа'. Тут надо ехать по принципу 'кто первый подъехал, тот и пересек'. Как они разбираются, кто подъехал первый, я так и не поняла. Каждый раз это превращалась в аттракцион 'ну вы же меня видите, и, надеюсь, не будите ехать на таран'.
На автомагистрали почти через каждый час, а иногда и чаще, есть съезды на автозаправку и магазины. Бензин в Америке не дорогой. За 7 дней путешествия и почти 2000 преодоленных миль Nissan съел всего 150 $. Это в два раза меньше того, что я рассчитывала. По сути, за 20-ку можно ехать почти весь день.
Что еще. Лучше, конечно, брать большую машину. В ней дорога переноситься не так тяжело даже самим водителем. Ну это как по моим ощущениям. Можно было проехать по 600 миль в день и почти не чувствовать усталости. Конечно, трудно бороться с желанием взять настоящий Ford Mustang и прокатиться с открытой крышей по открытым прериям. Если ехать недалеко, то будет круто, но если ехать день, то под конец приедут 2 курицы гриль)