21/20 Дней/Ночей | 1 Участники |
Невозможно переоценить возможность иметь свои колеса, особенно находясь в такой стране как Америка, потому что сюда надо ехать не в города, а брать машину и ехать по национальным паркам. Невозможно передать то чувство, когда в динамиках играет любимая музыка, под руками ощущается вибрация работающего мотора, а в лобовом стекле бескрайние просторы и черная лента дороги. Это чувство свободы.
Америка — это страна машин, поэтому арендовать машину там легче простого. Я бронировала через обычный сайт http://www.rentalcars.com/ у оператора Alamo. Кроссовер Nissan Rogue 2016-ого года (да-да совсем новенький — на нем еще даже номеров не было) обошелся в 400 $ на 7 дней со всеми видами страховок с выездом из Лас-Вегаса и приездом в Лос-Анджелес.
Как по мне предложение очень выгодное. Что еще важно — конечная цена, которая была озвучена в конце бронирования, так и осталась конечной.
Итак, как взять машину в аренду (в Лас-Вегасе):
1.В большинстве аэропортов Америки аренда машин будет находиться не внутри. Следуя специальным знакам (Car rent) вы приходите на автобусную остановку, откуда вас повезут непосредственно к месту, где можно будет забрать машину. Очень часто каждая из компаний имеет свой собственный бесплатный автобус — ищите свой.
2.Загрузились и поехали. Через 10-15 минут вы приедете к месту назначения. Выходите и идете по табличкам к своей компании, и становитесь в очередь, что бы завершить процесс бронирования.
У Alamo была возможность подтвердить свое бронирование заранее на сайте, что позволяло не стоять в длинной очереди, а сразу идти и выбирать машину.
Опять же по табличкам идем на стоянку. Она обычно очень большая, потому что стоят машины всех компаний. Ищем таблички со своей фирмой. Машины будут стоять по типам кузова. Ниссан был например Midsize SUV, значит такую вывеску и ищем. Выбирать можно любую машину из предложенных с данным типом кузова. Очень удобно — можно походить, посмотреть, проверить пятой точкой, где удобнее.
Еще одно замечание — все машины в Америке (ну во всяком случае в прокате) имеют автоматическую коробку передач. На этом пунктике случился небольшой конфуз, когда пришлось у загружающихся рядом ребят просить объяснить смысл непонятных буковок на коробке передач. Только механика, только хардкор. Хотя на серпантине, надо отметить, автомат зарекомендовал себя хорошо. Но парни оказались очень милыми и по-русски объяснили, что и как, через каждую фразу упоминая, что можно жать только одну педаль. Одновременно их жать нельзя. Ох, как же мне хотелось потом все время это сделать).